Гарантия

 

Продукция, которую реализует наша фирма, имеет официальные сертификаты соответствия российским и зарубежным стандартам, на нее распространяется письменная заводская гарантия от изготовителей. Мы занимаемся продажей профессионального оборудования, которая осуществляется согласно положениям правительственного постановления РФ №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». В соответствии с этим нормативно-правовым актом, обмен или возврат такой продукции невозможен.

 

Монтажные, пусконаладочные, ремонтные работы, а также плановое обслуживание выполняется исключительно предприятиями, специализирующимися на таких услугах и имеющими лицензию на их оказание. По окончании таких работ исполнитель обязан оформить акт пуска устройства в эксплуатацию, если такой документ не будет составлен, гарантийные обязательства производителя перестают быть действительными.

 

Покупка профессионального оборудования подразумевает, что у покупателя есть своя служба техобслуживания таких устройств, выполняющая плановые работы, установку и диагностические процедуры при появлении неполадок. Если у клиента нет в штате такой службы, он может привлечь к обслуживанию стороннюю организацию, работая с ней по официальному договору.

 

Компания «МВ-Холод» дает письменную гарантию на все реализуемые позиции. Срок действия обязательств зависит от условий, на которых гарантия предоставляется фирмой-изготовителем; обычно он равен одному году. Для сохранения актуальности гарантийных обязательств покупатель должен выполнять ряд действий, которые обеспечивают грамотное проведение монтажных работ и своевременное техобслуживание оборудования.

 

      ❄  Гарантия прекращается, если запуск техники в эксплуатацию и ее установка выполнялись покупателем самостоятельно или к этому был привлечен неквалифицированный персонал.
      ❄  Гарантийный ремонт не проводится с бесплатным выездом специалиста на место оказания услуги.
      ❄  Обязательства производителя не действуют в отношении стекол, лампочек накаливания, ремней приводов, нагревательных устройств, уплотнителей из резины, прокладок, петель, ручек, фильтрующих элементов, замков и других деталей, эксплуатация которых подразумевает естественный износ.

 

Гарантийные обязательства фирмы-изготовителя не распространяются на следующие случаи:

 

      ❄  Неполадки техники, появившиеся после ее получения покупателем в результате несоблюдения им правил перевозки и хранения, а также в ходе неправильного использования.
      ❄  Дефекты, которые появились вследствие действия форс-мажорных событий.
      ❄  Проблемы, вызванные нарушением положений инструкции по эксплуатации или неаккуратным использованием устройства.
      ❄  Неисправности, появившиеся из-за неправильного подключения и монтажа.
      ❄  Неполадки, вызванные факторами, не зависящими от изготовителя (например, подключение к сети питания, не соответствующей ГОСТ, стихийное бедствие, повреждение от действий животных, насекомых, контакт с жидкостями, попадание внутрь каких-либо предметов и пр.).
      ❄  Внешние и внутренние дефекты (трещины, царапины, деформации и т.д.), появившиеся при перевозке оборудования или его использовании, прочие неисправности механического вида.
      ❄  В конструкцию устройства были внесены изменения.
      ❄  Покупатель попытался самостоятельно отремонтировать технику или поручил эту задачу неквалифицированному мастеру.
      ❄  Работы по монтажу, регулировке, очистке, а также замене расходников и уходу за стеклами, фильтрами, розетками, замене технических жидкостей и пр.
      ❄  Параметры оборудования отклоняются от характеристик в документах в пределах нормы.
      ❄  Оборудование не обслуживалось сертифицированными компаниями в установленные производителем сроки.

 

Выезд инженера для проведения диагностических работ стоит 2500 рублей, если покупатель находится в Москве не дальше МКАД; прибытие за пределы кольцевой дороги оплачивается дополнительно (+25 рублей за километр). Специалист выполняет полную диагностику и по необходимости устраняет мелкие неполадки.

 

Гарантийное обслуживание проводится по следующим правилам:

 

      ❄  Для оказания услуги ремонта у покупателя обязан быть оформленный гарантийный талон.
      ❄  Ремонтные работы проводятся только при наличии акта пуска устройства в эксплуатацию, который был выдан специализированным сервисным центром после установки техники.
      ❄  Выполнение ремонта возможно только при условии своевременного техобслуживания устройства профильной сервисной компанией с выдачей соответствующего акта после каждого вида работ. Установленная периодичность обслуживания – 1 месяц. Покупатель обязан предоставлять актуальный договор с сервис-центром.
      ❄  В течение всего срока действия выполняется бесплатный ремонт оборудования, если в ходе визуального осмотра и диагностических работ выявляется брак производителя.
      ❄  Если отремонтировать прибор на месте не представляется возможным или устройство находится за пределами Москвы, его доставляют в сервисный центр. Расходы на транспортировку в сервис и обратно оплачиваются клиентом, он же берет на себя организацию доставки. Техника принимается в сервис-центр для ремонта в чистом состоянии.
      ❄  Если оборудование признается неремонтопригодным, поставщик обязан предоставить аналогичную продукцию в течение регламентированного срока поставки продукции от производителя. Срок поставки нового устройства рассчитывается со дня оформления акта рекламации.
      ❄  Гарантийный срок на запчасти и комплектующие детали, замененные в ходе ремонта техники, истекает вместе со сроком гарантии на само устройство.
      ❄  Покупатель, обнаруживший несоответствие продукции требованиям качества в ходе использования оборудования, должен сообщить об этом в сервис-центр в течение 3 суток. Сроки устранения найденных неполадок согласуются между сторонами.
      ❄  Гарантия не действует на расходные детали, комплектующие элементы, принадлежности, подверженные естественному износу (уплотнители, лампы, трубки, кабели и пр.).

 

Обратите внимание, что при получении заказа и его оплате клиент должен проверить комплектность и внешнее состояние техники в присутствии курьера. Он обязан осмотреть оборудование на предмет физических повреждений (деформации, трещины, другие дефекты). После отъезда курьера клиент уже не сможет подать претензию по таким неисправностям.

 

Гарантийное техобслуживание не проводится в следующих случаях:

 

      ❄  Пуск в эксплуатацию и установка выполнялись самостоятельно или силами неквалифицированных сотрудников.
      ❄  Гарантийный талон не оформлен должным образом или потерян.
      ❄  Серийные номера в талоне и на корпусе техники не совпадают.
      ❄  Выявлены механические или иные дефекты, вызванные неправильным хранением, перевозкой, погрузкой или разгрузкой, а также небрежной или неправильной эксплуатацией.
      ❄  В ходе диагностических или ремонтных работ было обнаружено, что условия использования устройства не соответствовали требованиям, указанным в документации к прибору.
      ❄  Повреждены фирменные этикетки или сняты пломбы, если они были изначально.
      ❄  На внутренних деталях электрики или поверхностях обнаружены следы влаги, каких-либо жидкостей, пыль, признаки повреждения насекомыми или грызунами.
      ❄  Установкой или запуском занимались неквалифицированные специалисты.
      ❄  Выход устройства из строя объясняется несвоевременным проведением техобслуживания или его отсутствием.
      ❄  Оборудование повреждено в результате неконтролируемого воздействия повышенной температуры или открытого огня.
      ❄  Ремонт проводится неквалифицированными сотрудниками или лицами, не относящимися к профильной службе.
      ❄  Выявлено нарушение требований, перечисленных в инструкции к прибору (к примеру, использование несертифицированных источников бесперебойного питания, несоблюдение нормативных требований к загрузке и пр.).

 

Подробные положения о предоставлении гарантии можно изучить в документации, идущей в комплекте с купленным оборудованием, или прочитать их на сайте фирмы-изготовителя.

 

Продавец не отвечает за косвенные или прямые убытки потребителя, упущенную выгоду или другие виды ущерба, которые образовались по причине неисправности купленного устройства.

 

Продавец не принимает претензии, касающиеся технических и технологических характеристик приборов, если эти параметры регламентированы и не вступают в противоречие с указанными данными от завода-производителя. Отмечаем, что реализуемое нашей фирмой оборудование относится к категории профессиональной техники и не должно использоваться в быту.

 

Есть вопросы?

свяжитесь с нами удобным Вам способом

+7 (495) 783-95-33 

+7 (985) 826-76-63 МВ-ХОЛОД WhatsAppМВ-Холод Viber

info@mvholod.ru

Пн-Пт : с 9:00 до 20:00  Вс : выходной